Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Ученик задал провокационный вопрос.Как на него ответить?

Кристина Берг Ученик (101), закрыт 1 год назад
Мне 24 года.Я учительница биологии.Мой ученик из 8-го класса(13 лет)задал такой вопрос из учебника:"Что такое поллюции?".Ясно,что он задал его нарочно,но я не могу ответить так как с подростками о сексе до 16 лет запрещено говорить.Как мне выкручиваться?
Лучший ответ
El Barco Мудрец (10103) 1 год назад
Оставить его наедине после ухода других его одноклассников и объяснить (:
Ну или помочь ему, чтобы не было поллюций у него во сне ☺️
Марианна ДудукчянУченик (85) 1 год назад
???????
Николай Дроздов Ученик (103) Марианна Дудукчян, ??????
Кристина БергУченик (101) 1 год назад
Поллюции это ведь не сперма?Я правильно понимаю?
Спасибо,ваш совет реально помог!)
El Barco Мудрец (10103) Кристина Берг, рад был помочь! Еще больше буду рад, если эта история (ваш вопрос) была реальной (:
Остальные ответы
Добрий вечір Просветленный (32603) 1 год назад
отошли его к маме.
Думаю мама об этом не знает.)
Добрий вечір Просветленный (32603) Кристина Берг, это уже её забота
Николай Дроздов Ученик (103) 1 год назад
Да и все равно он сам узнает
Или сказать что на такой вопрос не можете ответить
Немцы-бойцовская порода, и греколапоноид Мастер (2056) 1 год назад
А если я спрошу у учителя математики про синхронное шифрование и дифференциальные уравнения?
Вы не учитель, просто развлекаетесь. Вы пробывали в универе на теме педагогики спрашивать разделы по социальной биологии?
Ну,так задай.Я учительница биологии.
Немцы-бойцовская порода, и греколапоноид Мастер (2056) Кристина Берг, вы не учитель, просто развлекаетесь. Вы пробывали в универе на теме педагогики спрашивать разделы по социальной биологии?
Александр Воронов Искусственный Интеллект (138272) 1 год назад