Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как найти что-то подобное ?

Чад Чадович Ученик (102), закрыт 8 месяцев назад
как называется и где купить такой же свитшот,толстовку ?
Лучший ответ
⋇≪ • ◦ ❈ ◦ • ≫⋇ Высший разум (969612) 8 месяцев назад
В поисковик : h&m Sweatshirt with satin ribbons

Сделать самой. Пробить люверсы, вставить ленту
Остальные ответы
Phlogistinator . Ученик (108) 9 месяцев назад
Эскорт агентство
Чад ЧадовичУченик (102) 9 месяцев назад
Мыслитель мысли.
Mirae On Мастер (1926) 9 месяцев назад
Через Яндекс картинки поиск
Чад ЧадовичУченик (102) 9 месяцев назад
Гений,я бы без тебя не догадался.Жалко,что не всё так просто.
Mirae On Мастер (1926) Чад Чадович, Спасибо. Но есть это по видео картина, то обращайся в комментарии к нему