Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Почему ютуб кидает предъявы на музыку (авторские права) если я использовала музыку без авторских прав?

Мария Соколова Ученик (93), закрыт 7 месяцев назад
Присылает письмо типа вот, вы использовали музыку такую-то. Но музыка взята с видео ютуба под названиями "музыка без авторских прав". Что не так то?
Лучший ответ
Александра ☭ Оракул (98397) 9 месяцев назад
а с чего ты взяла что она ДЕЙСТВИТЕЛЬНО БЕЗ НИХ.видео обманок очень много.
Остальные ответы
SGProd. Гуру (3260) 9 месяцев назад
Значит на музыку появились авторские права , что дальше пишет? Оно влияет на контент и доход я или нет?
Мария СоколоваУченик (93) 9 месяцев назад
Пишет что не влияет. Но просто интересно почему так
SGProd. Гуру (3260) Мария Соколова, это просто авторство , без проблем используй эту музыку , вот если бы было нарушение за АП , то это другое дело , видео бы удалилось
Андрей Куприянов Мудрец (15686) 9 месяцев назад
Тебе сколько лет. Давно пара знаять что все в этом мире друг друга наё
Wonderful Life Оракул (64825) 9 месяцев назад
Значит кто-то заявил и доказал свои авторские права, если на канале была монетизация, то, в таком случае она отключается до момента удаления этого материала с канала. Се ля ви.