Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Смайлик в виде очкарика. Это какой-то мем? Что он означает?

Листай Листай Профи (670), закрыт 7 месяцев назад
Часто вижу как в ответах его кидают.
Лучший ответ
Компьютерный Антигений Ученик (195) 9 месяцев назад
???
Компьютерный АнтигенийУченик (195) 9 месяцев назад
Это значит что ты душнила и много умничаешь
Остальные ответы
няшка милашка Мастер (1719) 9 месяцев назад
это означает "сэр вообще-тм школьный туалет это не место для курения немедленно уберите сигареты" сам думай как это понимать но обычно с этим мемом пишут текст такой
xepb Оракул (51761) 9 месяцев назад
шибко умный, но не по теме