Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Что значит - стать Собой??!..

Ботанег (Богочеловек) Просветленный (43064), закрыт 7 месяцев назад
стал Собою...
откуда "вышел"...) спустился на Землю...
воплотился в материю...
и познавая Себя, через меня - снова вернулся к Себе..))

Представляю своего преемника...
Величайшего из всех Великих от начала сотворения Вселенной...
Сущего ДО сотворения всех Миров и Реальностей...
Пребывая и содержа в Себе всех и все в Небытие...
искупивший и совободивший НАШЕ Сознание...

Привеличайшее Его СВЯТЕЙШЕСТВО...
Многоликий и многомерный, необъятный и бесконечный, Вечный и Сияющий светом
всех проявленных красок и цветов....
(могу так продолжать и продожать - т.к. у Него не существует конца титулов...
можете добавлять со своей стороны, что я упустил из Его качеств...)
Сам, Лично.... ВЕЛИКИЙ - ЯЯЯЯЯяяяя-Яяяя!!!!

Прошу любить и жаловать!!!...
Больше я Его в - себе содержать не могу....
Он слишком огромен и Велик... для моего вроде и так не хилого сознания...;)))
Прошу!... (бурные аплодисменты перерастающие в овации...)
Дополнен 8 месяцев назад
Простите, но чень тяжело втиснуть Вечное, Бесконечное и необъятное - в ограниченную Мысль..;))
Лучший ответ
НЕУЖЕЛИ?! Высший разум (1219807) 8 месяцев назад
Что значит - стать Собой?
Халву не жди в деле саморазвития.
Не прокатит.Тут тебе не мир иллюзии невеж.
Тут необходимы беЗпощадная,беЗпрерывная и искренняя работа над собой не менее 20 лет для первой ступени.
Итак: Ищи и познай САМОГО внутри и стань человеком.
Ничего личного и на комменты не отвечаю и не спорю.
Всего доброго и светлого тебе на этом Пути к САМОМУ.
Остальные ответы
Джек Просветленный (21707) 8 месяцев назад
а если коротко, о чем ты?
Ботанег (Богочеловек)Просветленный (43064) 8 месяцев назад
я и так постарался самую суть сказать...)
без лишних слов..))) на самом деле - очень было нелегко уложить в такой короткий отрезок пространства вечное и бесконечное..;)))
Ботанег (Бодхисаттва), короче, если ты умрёшь, то ты умрёшь в этом мире для других людей, а переместишься в новую копию вселенной где ты жив.
ДжекПросветленный (21707) 8 месяцев назад
думаешь, "особые переживания" это и есть "стать собой"??
Ботанег (Богочеловек) Просветленный (43064) Джек, не, это почувствовать в себе Того, Кто и есть Творец всех миров и всего сущего... и - дать в себе Ему проявиться (т.е. объедениться с Ним самому)...
V&S Искусственный Интеллект (211323) 8 месяцев назад
Библия противоречива
Умоляю вас, братия, именем Господа нашего Иисуса Христа, чтобы все вы говорили одно и не было между вами разделений, но чтобы вы соединены были в одном духе и в одних мыслях. 11 Ибо от домашних Хлоиных сделалось мне известным о вас, братия мои, что между вами есть споры 1 Кор 1:10-11
&
Ибо надлежит быть и разномыслиям между вами, дабы открылись между вами искусные 1 Кор 11:19
&
И то уже весьма унизительно для вас, что вы имеете тяжбы между собою. Для чего бы вам лучше не оставаться обиженными? для чего бы вам лучше не терпеть лишения? 1 Кор 6:7 Бог не лицеприятен? библия противоречива
у всех же сынов Израилевых ни на человека, ни на скот не пошевелит пес языком своим, дабы вы знали, какое различие делает Господь между Египтянами и между Израильтянами
Ис 11:7
вы видели, что Я сделал Египтянам, и как Я носил вас как бы на орлиных крыльях, и принес вас к Себе Ис 19:4
&
Петр отверз уста и сказал: истинно познаю́, что Бог не лицеприятен Дея Ап 10:34 11. Ибо нет лицеприятия у Бога. Рим 2:11 И они спросили Его: Учитель! мы знаем, что Ты правдиво говоришь и учишь и не смотришь на лицо, но истинно пути Божию учишь Лук 20:21 Но Он не смотрит и на лица князей и не предпочитает богатого бедному, потому что все они — дело рук Его Иов 34:19
Ботанег (Богочеловек)Просветленный (43064) 8 месяцев назад
тяжбы и разномыслия - это НЕ противоречия..
это - РАЗНЫЕ вещи сами по себе...)
разномыслие - это когда говорим об Одном, но каждый своими словами и своими терминами...
а тяжба - это когда ссоримся из-за этого... одного...;)))
V&S Искусственный Интеллект (211323) Евреи Александрии внесли весомый вклад в античную философию и теологию, многие из них были представителями знаменитой Александрийской школы. Филон Александрийский (Филон Иудейский) (ок. 25 до н. э. — ок. 50 н. э.) был один из выдающихся представителей Александрийской богословской школы, а также основоположником еврейского эллинизма, центром которого была Александрия, богослов, апологет иудейства и религиозный мыслитель, оказавший большое влияние на последующее богословское учение. Особенностью философии Филона было то, что он связывал догмы иудейской религии с греческой философией.
SaulМыслитель (5109) 8 месяцев назад
В приведённых примерах, утверждения имеют различный контекст и смысл. В Первом Коринфском послании говорится о разделениях и спорах между людьми, а не о Боге. Разное мнение и споры внутри общества неминуемы, но Священное Писание призывает людей стремиться к единству и согласию.
В Исаии и Книге Иова говорится о Божьих действиях и Его отношении к людям. Здесь сообщается о том, что Бог не основывает свои решения на внешних признаках, таких как национальность, богатство или внешность. Бог судит и оценивает людей справедливо и беспристрастно, и Это означает, что Он не делает различия в отношении к людям на основе внешних признаков.
Чтение Библии требует внимательности и осмысление.
V&S Искусственный Интеллект (211323) Saul, а вы вообще пишите как бот спамный белеберда ниочем ....:)))))
Ион НикэГуру (3231) 8 месяцев назад
∑©:
К «Игры Престолов»:
К абз.1: 1 Кор. – неизм. доныне; 1 Кор 11:19: пример политики воспитании кадров; 1 Кор 6:7: вопрос как способ противопоставления;
К абз.2: Ис 11:7 и 19:4: Иегова не самый сильный Бог – Ему нужны СВОИ Овцы: «Стадо баранов может забить (ЧУЖОГО) Пастуха»; Дея Ап 10:34: в одном из переводов «… Бог ужасен» (страшно отсутствие Закона Стаи у Непознанного Вожака); Д.А.10:34, Рим 2:11 и остальн.: «Бог со всеми!» т.е. вне различий - на пряжках нацистов Рейха (+ есть-ли подобие, на послереволюц. купюрах 10000р. и др.?)
= «История, в её иуд.-хасид. варианте (как и др. Религ.), есть Инструмент – создания СВОЕГО Агрегора-Власти, но НЕ ОБЩЕЧЕЛОВЕЧЕСКОГО ЗАКОНА.» - см.: «Разделяй и Властвуй!» и «МногоПолярный мир!» = «РеЛигиЯ есть СПОСОБ - СВОЕЙ ВЛАСТИ, над другими.» (((Автор)
somewhen Просветленный (27068) 8 месяцев назад
Это значит очистить душу от страстей. Когда твоя жизнь не требунт никаких желаний, она сама становится желанием.
Ион НикэГуру (3231) 8 месяцев назад
©:
«Человек и его мозг – как основной центр возникновения-анализа желаний человека – не может существовать без желаний: возможность «жить без желаний» (- не путать с «очистить душу от страстей» -) уже является способом перестать быть человеком и может представлять общую опасность.» Автор.
Солнышко Мое Мудрец (11758) 8 месяцев назад
Намасте
Vladimir SkriabinМудрец (15617) 8 месяцев назад
7 часов назад ел в индийском ресторане, и думал об этом слове)
Кот да Винчи Оракул (50894) 8 месяцев назад
Каждый несёт ответственность только за себя.
Ион НикэГуру (3231) 8 месяцев назад
©:
«Человек существо социальное и отсутствие личной ответственности за состояние социума лишает человека человечности: «Отвечать ТОЛЬКО ЗА СЕБЯ невозможно – нет перед кем.».» Автор.
Кот да Винчи Оракул (50894) Ион Никэ, Естественно, несёт ответственность и за то, кем он был в обществе, чего нёс, какие последствия оставил.
КосмосПросветленный (42825) 8 месяцев назад
Сразу видно, человек пониженной социальной ответственности)) Без семьи, детей, вне коллектива. Физически или морально без.
Игорь # Искусственный Интеллект (212702) 8 месяцев назад
Превзойти собственный эгоизм и обрети Высшую Власть- Власть над собой.
Ион НикэГуру (3231) 8 месяцев назад
«Власть над собой» (, в отличии от достаточного самоконтроля) - тем более, как «Высшую Власть» - обрести невозможно принципиально: «Высшая Власть, над любым человеком, есть Природа – как среда его породившая.».» Автор.
Eugene Paulo Просветленный (20535) 8 месяцев назад
самоиндефицируйся и стань независимой личностью, обрети свой индивидуальный путь
Ион НикэГуру (3231) 8 месяцев назад
1.(см. психиатрию) стать «независимым» возможно только условно – полная независимость есть форма психического трупа;
2.т.н. «независимый путь» есть форма навязываемого состояния психики – ранее, широко практиковалось в т.н. высших кругах - в котором личность начинает стремиться к антисоциальности;
3.почти в самом начале офиц. «Перестройки», без достаточного описания целей-направлений и способов, была дана команда: «Все должны иметь своё мнение!» - это породило массу нерасчётных процессов, прогрессивно-негативного свойства, которые проявляются во всех областях индивидуального и социального, развития; ;;; (((Автор)
Eugene Paulo Просветленный (20535) Ион Никэ, это все когда человек не работает самостоятельно, те чьи труды вы приводите в пример трупами были что-ли, с того света эти сведения передали? Не яблоньте, прекрасно известно что я имел ввиду.
Иван-Ниндзя Богочеловек Просветленный (25548) 8 месяцев назад
перестать сидеть в СОЦСЕТЯХ И УМНИЧАТЬ-ТУТ половина шизанутых
Ион НикэГуру (3231) 8 месяцев назад
Зачем-же пессимизм: не только ТУТ, во всех ССетях и стр-рах и обще-планетарно, «шизанутых» уже абсол. большинство – именно-этим и Верами в т.ч. и определяется прогрессия планет. ЭНЭКатастрофы: когда, в отл. от норм. животных, подавляющее большинство «разумных людей», первичным считают увеличения выгод и прибылей – тогда-ка именно это и является основной прич. и будущим «Итогом», возникн. и прогрессии, планетарн. ЭНЭК-суицида… (?!)
Верующим: «Возрадуйтесь: ВЫ, больше других, помогли запустить планетарный Обратный Отсчёт – самоуничтожения чел-ва, которое в Верах называется «Высший Суд» … !»
СП: «Уже бол. 200 л., в Науке, сущ. опред. «Тупик в развитии» - опред.не афишируют доныне, ввиду основной причастн. к этому основн. миров. стр-р управл.-регуляц. и включ. стр-ры всех религ. конфессий.»
Григорий Мирошин Искусственный Интеллект (106513) 8 месяцев назад
Дебатируйте не в соц. сетях.
Дебатируйте с теми, кто в этом асс!
Ион НикэГуру (3231) 8 месяцев назад
∑©:
Зачем-же ТАК опускать ССети – они сами опускают себя достат.-эффективно – рассм.:
1.ССети=Социальные Сети (если иное не вставлено «Свыше»), т.е. БЕСПЛАТНЫЕ (!!! – рассчётно) электронные площадки общения людей по насущным вопросам – никто и никогда, не считал, что ССети общения вроде-бы психически-нормальных людей станут подобием выгребных ям, а админы-модераторы и виды ОПГ, станут подобием теневой полиции безнравственности…;
2.дебатировать с аспектными ассами бессмысленно: либо они уже достаточно наассились и потеряли интерес к реальности (как любые верующие), либо они уже достаточно ИИ-нтеллектуальны, либо «ТАКОВ ЗАКАЗ Свыше!» и подварианты – ни в одном из них, смысла дискутировать нет либо непродуктивно…;
3. «Когда болит ищут помощь, а не Звания.»…; ;;;
Мила Колдырёва Ученик (25) 8 месяцев назад
Бухать,потом после этого рыгать и не стесняться
Vladimir Skriabin Мудрец (15617) 8 месяцев назад
"Всё во всём.
Ничего в ничаве."
Попробуйте опровергнуть эту мысль?
ShinkiЗнаток (287) 8 месяцев назад
Илья ПророковПросветленный (34654) 8 месяцев назад
Бог будет все во всем. всем этим одновременно не являясь)
Evgeniy Pelevin Оракул (51705) 8 месяцев назад
Не пытайся налить в кувшин, (то есть в себя), больше того, что он может вместить.
Блудный сынПросветленный (22729) 7 месяцев назад
Значит надо избавиться от старого ,иллюзорного и появится место для нового ,истинного.
midos ds Мыслитель (7918) 8 месяцев назад
Быть собой — значит принять себя во всех проявлениях: в печали и радости, в гневе и апатии. Быть собой — позволить себе быть неудобным, сложным, не таким, как все. Не оправдываться, не запрещать себе желать, мыслить, действовать, даже если это кого-то не устраивает. Делать то, что хочешь, а не то, что должно.
КосмосПросветленный (42825) 8 месяцев назад
Нельзя позволять себе быть зверем - быть таким, каким тебя создала природа. На то ты и человек, чтобы управлять своей физикой и разумом. Иначе, ты просто особь, делающая всё, что вздумается, всё, без законов и правил.
Aleks Искусственный Интеллект (352197) 8 месяцев назад
Что б ты не делал, а какой ты был, таким ты и остался.
Зірка Искусственный Интеллект (635817) 8 месяцев назад
Ни под кого не подстраиваться, будучи естественным...
⭐ЧЕСТНЫЙ СПОР ЛУЧШЕ СсОР.Просветленный (32017) 8 месяцев назад
А знаете почему это невозможно? По крайней мере в вашей системе координат..
Ну возьмем к примеру украинский социум.
Стоит человеку сказать что-то не то - и ему мало не покажется..
Или взять еврейский. Человека с самого младенчества форматируют определенным образом.. внедряя ему определенные установки, убеждения, догмы, привычки, образ мыслей и т.д..
И чуть что - на человека выливается столько помоев, клеветы, угроз, ненависти... а порой доходит до обрядов типа "пульса-денура".. и особо вызывают злобу и нетерпимость именно те, кто говорят правду.
Люди даже близко не доросли еще до того, чтобы позволить друг другу по-настоящему быть собой...
Зірка Искусственный Интеллект (635817) Memento mori, detrahentes ☑️, Очень за Вас рада! В любой системе координат....
Kinch Гуру (4939) 8 месяцев назад
Значит не играть роль
КосмосПросветленный (42825) 8 месяцев назад
Все играют социальные роли. Кроме отшельников
infinity Искусственный Интеллект (201229) 8 месяцев назад
собой...это когда тебя ценят за то что ты есть
КосмосПросветленный (42825) 8 месяцев назад
А вот это хорошо сказано!
а Мыслитель (5337) 8 месяцев назад
Как самокритично получилось. Мысль Ваша действительно ограниченная. Хорошо, что Вы это понимаете
"Лишь только под маской ты можешь остаться собой"(ц) МВ. Это Было Так Давно 1992
КосмосПросветленный (42825) 8 месяцев назад
Маска искажает лицо. Как тонна косметики уродует естество женщины