
Женщина -это тень мужчины, но что-то она стала бежать в другую сторону.К чему это?

владимир гуреев Мудрец (12026), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
phalaenopsis Мастер (2106) 12 лет назад
К другому, к тому у кого кошелёк толще))) )
А может увидела свою соперницу, помчалась КОНЯ НА СКАКУ..., да в горящую избу...
Остальные ответы
Blum Гуру (4209) 12 лет назад
ещё одно "солнце" взошло))
Татьяна Мыслитель (6022) 12 лет назад
Проху ...дился, пора искать новый заслон !
Елена Жукова Мастер (2254) 12 лет назад
Видать, мужчина измельчал настолько, что уж и тень не отбрасывает...
старый прапорщик Мудрец (13427) 12 лет назад
если тень побежала в другую сторону - тебя ждут большие материальные расходы
Kos Mos Просветленный (47527) 12 лет назад
ответ в вопросе - к обезимущиниванию некоторых мужчин