Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Почему мой .bat файл не работает?

danil _TO123 Ученик (241), закрыт 8 месяцев назад
@echo off
:main
echo 1 - Windows 7
echo 2 - Windows 8.1
echo 3 - Windows 10
echo 4 - Windows 11
set /p sym = Select OS:
if "%sym%"=="1" (echo 5 - Home&&echo 6 - Ultimate) else (goto exit)
if "%sym%"=="5" (start 5.bat)
if "%sym%"=="6" (start 6.bat)
if "%sym%"=="2" (echo 7 - Home&&echo 8 - Pro) else (goto exit)
if "%sym%"=="7" (start 7.bat)
if "%sym%"=="8" (start 8.bat)
if "%sym%"=="3" (echo 9 - Home&&echo 10 - Pro) else (goto exit)
if "%sym%"=="9" (start 9.bat)
if "%sym%"=="10" (start 10.bat)
if "%sym%"=="4" (echo 11 - Home&&echo 12 - Pro) else (goto exit)
if "%sym%"=="11" (start 11.bat)
if "%sym%"=="12" (start 12.bat)
goto main
:exit
exit
Лучший ответ
Иван Сигаев Искусственный Интеллект (151806) 9 месяцев назад
Для начала замени
set /p sym = Select OS:
на
set /p sym= Select OS:
А потом поясни что должна делать программа если выбрано что-то кроме 1
Остальные ответы
geroinoviu dcs Ученик (27) 9 месяцев назад
Потому что комп через час взорвется
danil _TO123Ученик (241) 9 месяцев назад
у меня не взорвался :0
Кирилл Константинович Мастер (1623) 9 месяцев назад
удали exit
danil _TO123Ученик (241) 9 месяцев назад
делал всё равно не работает
Кирилл КонстантиновичМастер (1623) 9 месяцев назад
перезапиши этот грёбаный код
danil _TO123Ученик (241) 9 месяцев назад
переписал не
работает