Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Какие изменения по вашему мнению следует внести в ПДД?

Ягуди Гурич Искусственный Интеллект (257909), закрыт 7 месяцев назад
Лучший ответ
♪$$$♪ Мудрец (14163) 9 месяцев назад
убрать с дороги все мерседесы
Остальные ответы
Мореход Искусственный Интеллект (576732) 9 месяцев назад
Убрать все ограничения и разрешить ездить на красный свет
Андрей Искусственный Интеллект (141530) 9 месяцев назад
Запретит езду на СИМ по тротуару! Задолбали самокатчики гонять по пешеходным зонам. Да и на пешеходных переходах они носятся, а не спешиваются как положено по правила. Одного такого придурка у меня на глазах машина сбила, хорошо что без видимых повреждений(вылетел придурок из-за угла за самокате на пешеходный переход).
Алекс Оракул (89619) 9 месяцев назад
Вернуть с пешеходов значение " главный" на дороге
Ромуэльсон Оракул (90998) 9 месяцев назад
Я не институт безопасности дорожного движения,чтоб ответить на такой вопрос
Ягуди ГуричИскусственный Интеллект (257909) 9 месяцев назад
а кто ты?
Ромуэльсон Оракул (90998) андрей гурич, босяк
Андрей Иванович Оракул (71492) 9 месяцев назад
Никакие! Любые изменения в чем бы то ни было должны рассматриваться профессионалами в том или ином вопросе а не дилетантами из ГД!! А у нас к сожалению это именно так!
Анатолий Бондарь Искусственный Интеллект (110227) 9 месяцев назад
Увеличить штрафы и контроль за соблюдением Правил.
AMIGO. Оракул (95484) 9 месяцев назад
обязать всех водителей ездить в машине в мотошлемах, ведь так безопаснее)) так же на каждую машину проблесковую мигалку , так же машину в солнечный ясный день будет лучше видно на дороге)))
Шурко Мыслитель (6102) 9 месяцев назад
Никаких лучше вообще убрать все эти дурные правила и изменения в рф, и дать свободно перемещаться людям по городу контролируя скорость самим людям и вернуть правила того времени, когда на мотоциклы не нужны были всякие дурные права. А то так и до революции недолго из-за дурных ограничений на самокаты, обычные велики, электровелики и мотоциклы карпатые с питбайками. Права всегда нужны были только на тежолую автомобильную технику и лёгкую автомобильную технику с квадроциклами. Тупо людей ограничивать которые ездиют на палке с двумя колёсами неужели в рф всё тупо.