Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Насколько Вам кажется, что вы справляетесь со своей работой?

Nikolay✓ Искусственный Интеллект (462625), закрыт 9 месяцев назад
Дополнен 9 месяцев назад
updated: 23.09.2023, 9:16
Дополнен 9 месяцев назад
{updated: 23.09.2023, 17:53-вопрос решён]
Лучший ответ
M-402 Искусственный Интеллект (180905) 9 месяцев назад
Сложный вопрос. С одной стороны, с помощью второй линии поддержки и товарищей делаю всё и с опережением графика по большей части, а с другой стороны чувствую, что не хватает образования в некоторых областях, ведь айтишник я без специального образования, а просто на базе инженерной подготовки и опыта.
Периодически проходил обучение и за свой счёт, и за государственный, и за счёт компании.
Но, главное чтобы задачи выполнялись в срок, а тут я уже "на коне"!
Nikolay✓Искусственный Интеллект (462625) 9 месяцев назад
M-402 Искусственный Интеллект (180905) Nikolay✓, спасибо большое! Очень приятно!
Остальные ответы
Jäger Мыслитель (5118) 9 месяцев назад
За меня её делают, а я говорю красивые комплименты всякие(100%)
Дед Искусственный Интеллект (207889) 9 месяцев назад
Справился уж точно. Выслужил нужный срок, поощрялся не однократно, заслужил пенсию.
ИгроДоктор Разработчик 9 месяцев назад
Мне не кажется, я и справляюсь =)
З@банена Стукачкой КоЛюЧкой. Мастер (1624) 9 месяцев назад
Ну полностью выкладываюсь, справляюсь на ура. Потому что, переступая порог офиса, забываю о своих жизненных проблемах. Я пришла работать и получают за это неплохие деньги. Почему я должна подводить руководство и коллектив. Здравствуйте Николай.