Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

ур-ие менделеева-клайперона

Артем Дэйвис Ученик (232), закрыт 11 лет назад
Оно гласит:

PV=MRT

чтобы найти объем нужно:

V=MRT/P

А что на что надо делить для нахождения массы M?

И кто знает, при V=const. что изменится?
Лучший ответ
Роман Бажанов Знаток (265) 12 лет назад
1.что в твоей записи М-?
должно быть ню (кол-во молей)
ню=m/мю, где m -масса а мю-молярная масса
тогда в исходном варианте получаем:
PV=(m/мю) RT
выражаем m:
m=(PVмю) /(RT)

2.существует уневерсальный газовый закон (PV)/T=const
следовательно, при V=const(изохорический процесс) меняется давление и температура
не помню точно чей закон, помоему Гей-Люсака:
P1/T1=P2/T2
Остальные ответы
Вера Егорова Мастер (1629) 12 лет назад
М- молярная масса, М= мrt/pv где м-масса
Михаил Бармин Просветленный (35207) 12 лет назад
Объем разделить на все остальное