Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Мотгциклы, передний тормозной диск

Кирилл Трифонов Трифонов Ученик (97), закрыт 7 месяцев назад
Всем привет, такой вопрос, еду я по дороге на эндуро мотике Motoland xr 250 , через некоторое время он начинает плохо ехать, очень медленно набирает скорость и если зажать сцену практически сразу останавливается, причина в том что передний диск кипяток, хотя я на него не жму как исправить? Если подождать колодки отпустит, и можно дальше ехать но затем опять на греютс, надо ли менять диск или машинку тормозную?
Лучший ответ
AMIGO. Оракул (95535) 9 месяцев назад
гидро, с чего он у тебя там заторможен? нужно разобраться почему в обратную жидкость не пускает, возможно брак в самой тормозной машинке
Кирилл Трифонов ТрифоновУченик (97) 9 месяцев назад
С чего ты взял ято в обратно не пускает?
AMIGO. Оракул (95535) Кирилл Трифонов Трифонов, ну если тормоза не растормаживаются, у тебя есть какая ни будь регулировка? пробовал прокачаь систему, может там моча а не тормозуха
AMIGO.Оракул (95535) 9 месяцев назад
может ты переднее колесо снимал втулки там были на оси? местами их перепутал, колесо стоит теперь не ровно и диск трётся, мне вот ничего не видно гаданием заниматься это так себе
Остальные ответы
Ягуди Гурич Искусственный Интеллект (257933) 9 месяцев назад
что такое тормозная машинка?
Артем КиселевИскусственный Интеллект (193170) 9 месяцев назад
народное название главного тормозного цилиндра с бачком, креплением и рычагом
Ягуди Гурич Искусственный Интеллект (257933) Артем Киселев, ааа