Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Помогите понять что за гриб

Октавий Шалидол Ученик (121), закрыт 6 месяцев назад
Встретил в лису странные грибы, которые никогда раньше не видел и в других местах такие не встречал. Псковская область. Есть идеи, что это такое?
Лучший ответ
Valentina I Просветленный (27414) 8 месяцев назад
Третий снимок может быть строфария сине-зеленая.
Остальные ответы
Cinderella Высший разум (204974) 8 месяцев назад
По такому фото с идеями сложно.
Еще бы помельче сняли!
Верхний на пецицу смахивает
https://wikigrib.ru/pecica-korichnevaya/
Нижний вообще не разберёшь что.
Марина Оракул (50315) 8 месяцев назад
определить трудно по фото, фото грибов надо присылать в том числе и снизу и сбоку, а не только сверху