
Эй, лайфхакнем! Готовы ли Вы к холодам? +++

ДанДи (бывший_бывших не бывает) Искусственный Интеллект (217465), закрыт 8 месяцев назад
Дополнен 9 месяцев назад
Ну, вы блин даете, такой дровосековый вопрос в лидеры. Спасибо большое благотворителю! Неравнодушных просим принять участие.
Лучший ответ
Непросто Мастер (1100) 9 месяцев назад
Холод - не тётка, утепляю гнездо.)
Остальные ответы
Shepherd Lonely Просветленный (46246) 9 месяцев назад
а то. отращиваю волосы. в подмышках. уже полвека. всё теплее
Анатолий Черепович Оракул (69317) 9 месяцев назад
Опять холодно… Ученые установили, что причиной холода является зима.
Живите летом! Лучшей защиты от холода не существует.
ДанДи (бывший_бывших не бывает)Искусственный Интеллект (217465) 9 месяцев назад
Всегда чего-то не хватает, летом будет зимы не хватать...
Анатолий Черепович Оракул (69317) ДанДи (бывший_бывших не бывает), Нет в мире гармонии - или не хватает денег, или не хватает времени их тратить. Я всегда хочу быть доброжелательным, но то добра не хватает, то желания. Вот и приходится быть злопамятным, но... то зла не хватает, то памяти.
Рыжая Бестия - Буська;) Искусственный Интеллект (350921) 9 месяцев назад
вау))
я готова - грузди насолены, боровики насушены))))
WitОракул (89168) 9 месяцев назад
Тогда мы идём к вам
Рыжая Бестия - Буська;) Искусственный Интеллект (350921) Wit, милости просим)
Бабайк Искусственный Интеллект (101076) 9 месяцев назад
Зачет.
ДанДи (бывший_бывших не бывает)Искусственный Интеллект (217465) 9 месяцев назад
Потому что
Бабайк Искусственный Интеллект (101076) Буду теперь так рубить.
Beautiful Eyes Гений (53265) 9 месяцев назад
Эхх, главное чтобы в душе горел огонь!)))
Koteich Оракул (59350) 9 месяцев назад
Жирок наращиваю! Что бы жирок, от морозов берёг ! Малахай и валенки прикуплю и буду зиму встречать, уже 100 дней осталось до Нового Года!
марфа васильевна Искусственный Интеллект (146866) 9 месяцев назад
Классный лайфхак.Мы как раз сегодня дров напилили.На буржуйку,если что хватит.)
Elena Оракул (89765) 9 месяцев назад
совсем не готова... летом хочу зиму зимой хочу лето..)
Ирка !!! Искусственный Интеллект (134385) 9 месяцев назад
Пусть моя управляющая компания готовится
KENT@wr Искусственный Интеллект (321624) 9 месяцев назад
Готов ..
я-декабрист)))
Ой... ♐ декабрьский....
Но только на один месяц...декабрь ..и два дня нового года...
А потом пусть приходит ВЕСНА!!!
Я так хочу!!)))
Степан Искусственный Интеллект (105963) 9 месяцев назад
Жэк-потрошитель не даст нам замёрзнуть