Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как заправить грузовик на роснефти если у него бак находится с обеих сторон? (Модератор не бань меня пожалуйста)

Иван Калинин Ученик (11), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
дмитрий сосновских Искусственный Интеллект (356251) 2 месяца назад
если шланг короткий то за два раза заправляй
Остальные ответы
Сергей Нехудой Искусственный Интеллект (120206) 2 месяца назад
обыкновенно! надо обязательно встать на колонку для грузовых машин и наливай с двух пистолетов!
Destino Искусственный Интеллект (323598) 2 месяца назад
Это не ваша проблема, ТЗ сперва с одного борта сольется, потом с другого. При аппетитах грузовиков с колонки он будет заправляться полдня, работать будет некогда... Потому фуры на заправку заезжают только покушать и попутный груз скинуть/забрать...