Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Кто в данках шарит есть ли такие ориги нужна помощь

Гаджиалиев Гаджиали Ученик (62), закрыт 8 месяцев назад
Крч, взял у знакомых данки, вроде все хорошо и с qr кодом пришли, но друг говорит, что это паль и , что он таких данков не видел , сказал, что можно и на паль сделать qr код . брал за 22, вот так они выглядят , че думаете
Лучший ответ
⋇≪ • ◦ ❈ ◦ • ≫⋇ Высший разум (968120) 8 месяцев назад
Паль.
Достаточно посмотреть номер модели на язычке, если такая модель находится, сравнить эти кроссы с интернета.
Такая шнуровка есть у Nike SB Dunk Low x Off-White, но выглядят несколько иначе.
Остальные ответы
DanzKorova Мастер (1205) 9 месяцев назад
да какая разница паль или нет? брат, главное что бы тебе удобно было в них