Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Чудеса света коспирология..? что есче знаете что не внесли ?

kiev707 Гуру (4227), закрыт 9 месяцев назад
Чудеса света коспирология..? почему не внесли Roman Temple of Hercules (Римскую церковь геркулеса в чудеса света ?) что есче знаете что не внесли ?
Лучший ответ
PS Мудрец (13727) 9 месяцев назад
Тайны мирового заговора глубже, чем мы думали. Римская церковь Геркулеса явно была замаскированной штаб-квартирой тайного мирового правительства. Возможно, даже в ней вынашивали замысел о глобальном потеплении в XXI веке! А еще там, говорят, под фресками Геркулеса прячутся древние чипы для контроля над населением. Все мы лишь пешки на шахматной доске тайных властителей мира. Все это скрывают от простых смертных, чтобы мы не восстали! Но правда вскроется, настанет день, когда мы одолеем масоныложу!
Остальные ответы
ranta-hun нет Ученик (115) 9 месяцев назад
магический камень кварц. есть много колдунств с ним
Григорий Процюк Просветленный (28780) 9 месяцев назад
Есче Великий и могучий, на котором разговаривал Ленин
Мария Соколова Оракул (61064) 9 месяцев назад
Причём тут конспирология-то??
Donald Tramp Знаток (275) 9 месяцев назад
конспирология это не выдумки идиотов,а реальность закулисья глобалистов!
если не веришь в зловещие тайны глобалистов,то забей в поисковик - Зал заседаний Папы Римского в Ватикане!
увидишь фото зала в виде гигантской головы змеи,с двумя гигантскими глазами и двумя клыками!