Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Задача по физике не понимаю

Екатерина Лёмина Ученик (165), закрыт 7 месяцев назад
Лучший ответ
В〠Н Высший разум (197106) 9 месяцев назад
22 мин.

Чтобы найти время, нужно разделить расстояние на скорость:
t = S / V
S = 3 км
Vсближения = 3+5 = 8 км/час
t= 3/8= 0,375 часа = 22,5 мин.≈ 22 минуты.
Екатерина ЛёминаУченик (165) 9 месяцев назад
можете объяснить?
В〠Н Высший разум (197106) Екатерина Лёмина, что ?
Екатерина ЛёминаУченик (165) 9 месяцев назад
а все,понятно объяснили,я забыла часы в минуты перевести
В〠Н Высший разум (197106) Екатерина Лёмина, тогда просто 22 минуты.
Остальные ответы
- Знаток (302) 9 месяцев назад
Найди в инете подобную задачу(если нет ответа на эту) и реши на подобе этой задачи