
бля.. . такой глупости я ещё тут не встречал... уссаться)))

Аввакум Крамов Мастер (1610), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Профи (611) 14 лет назад
Трандец полный . Ты где красавец это выкопал
Остальные ответы
Покс Гуру (4863) 14 лет назад
Ответ и вопрос просто супер. Просто ты не догнал немного.
Олег Мизгирев Мудрец (13785) 14 лет назад
Народ отжигает!!! :))) Держи плюс за ссылку!
SAIBOR (BoB) Мудрец (12037) 14 лет назад
хуйня несусветная согласен))))))
Пользователь удален Мудрец (10347) 14 лет назад
Вот почернеет перец... побегаешь
bitlz2000 Профи (972) 14 лет назад
Японцы в своём духе:)))))
Icely ® Мудрец (10743) 14 лет назад
прикольный вопрос!
АЛИСА Оракул (60611) 14 лет назад
Не то слово. Я по разным категориям гуляю (в основном просто читаю) реакция такая ...таких словей еще не придумали!
katerina-ru Просветленный (43522) 14 лет назад
Тут все время так!Есче и нетакое можно встретить
Helen Мыслитель (5769) 14 лет назад
Наверное это черный юмор, или маразм крепчает.
abir_valg Мастер (1338) 14 лет назад
не в ту рублику попала
гыг
Gexagen Мудрец (16612) 14 лет назад
Главный прикол в том, что ответили там только наша тема... :)
Остальные просто отдыхают... вот где скопище интеллекта!!!!