Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Умеете ли вы действовать скрытно и неуловимо?

vkond94 Ученик (3), закрыт 9 месяцев назад
Лучший ответ
корунд Гуру (3798) 9 месяцев назад
Когда ты в доверии или толпе , то тебя никто не замечает и не ловит - ты никому не нужен и не интересен.
Остальные ответы
Искра Оракул (81695) 9 месяцев назад
Зачем меня ловить, вот в чем вопрос))
~ Леон ~ Оракул (69223) 9 месяцев назад
Это же просто,надо всё сделать заранее.)
Алексей Мастер (1905) 9 месяцев назад
Было время мы были в силе. Бывали хуже времена но не было подлей
♞︎ Fox Soul ♞︎ Мудрец (13248) 9 месяцев назад
Если нужно сделать Г и подлянку, то не вопрос
Viorika Просветленный (47242) 9 месяцев назад
Ещё как,но мне это не нужно.
Пользователь удален Знаток (274) 9 месяцев назад
Я легко могу смешаться с толпой, и из-за этого довольно скрытный.
А еще я могу почти не издавать звуков.
lergas Мастер (1868) 9 месяцев назад
Увы, двигаюсь как слон, а иногда ещё и трепыхаться начинаю
Владимир Пасюк Просветленный (23609) 9 месяцев назад
Нет. Легко составить фоторобот. У меня сломан нос.