Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Вход в почту mail.ru

Владимир Мыслитель (9695), закрыт 9 месяцев назад
не могу войти в почту mail.ru . пишет - Похоже, вы вышли из аккаунта или

браузер сделал это за вас. Чтобы продолжить работу с сервисом, войдите в аккаунт заново или выберите другой.
Лучший ответ
Jade Мыслитель (8012) 10 месяцев назад
по всей видимости, ошибка в браузере,
иначе бы вы не смогли задать этот вопрос
ВладимирМыслитель (9695) 10 месяцев назад
И ваши предложения?
Jade Мыслитель (8012) Владимир, выйти из аккаунта, очистить кэш браузера, и попробовать войти снова
ВладимирМыслитель (9695) 10 месяцев назад
Ок, спасибо, все получилось
Jade Мыслитель (8012) Владимир,
ВладимирМыслитель (9695) 9 месяцев назад
Но сегодня ситуасьон та же!
Остальные ответы
Яна Громова Эксперт Почты Mail.ru 10 месяцев назад
Здравствуйте.
Если ранее вы уже обращались в службу поддержки по данному вопросу, пришлите мне в личном вопросе (через мой профиль, сняв галку "Сделать вопрос видимым для всех пользователей" https://s.mail.ru/PVg2/HPqfRDDYS ) ваш номер заявки, указанный при обращении.
Если ранее вы не обращались в службу поддержки, то, пожалуйста, расскажите о ситуации подробно через форму https://help.mail.ru/surveys/claims
Постараемся разобраться в чём дело.