Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кого бы вы хoтели видеть в группе Pussycatdolls ?

Katy Kaulitz Мыслитель (6580), закрыт 12 лет назад
Дополнен 12 лет назад
Лучший ответ
•°•NEEDLE •°• Мастер (1782) 12 лет назад
думаю состав группы лучше не менять!
Остальные ответы
Viktoriya Bezuglenko Профи (781) 12 лет назад
Я обожаю эту группу!) ) вообще, мне нравится нынешний состав!) ) но если выбырать из звезд, которые не входят в их состав, то Джессика Симпсон, Фёрджи и... Бритни Спирз!) ) мне кажется, они бы подошли под стиль группы) )
а еще себя) ) конечно!)) ) хих))
Алина Яруллина Профи (937) 12 лет назад
Лучше оставить как есть!! !
So Hard Мастер (2042) 12 лет назад
Мне больше Эшли нравится) ) Но лучше оставить состав таким, какой он сейчас! Они супер!
Olesya Swarovski Гуру (2645) 12 лет назад
Кармэн Электру!!!! Которая начанала от туда: )
А Николь хорошая замена))))) )
Состав очень даже и если уйдёт Николь группа пропадёт (