Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Что делать при игноре со стороны девушки?

Dmitry dmitry Профи (548), закрыт 9 месяцев назад
Игнорит девушка. Ранее так же иногда игнорила. Что делать для получения ответа?
Лучший ответ
???? WeeJee ???? Мастер (1269) 9 месяцев назад
Многие девушки не любят навязчивых. Я и сам раньше таким был, но для себя понял важную вещь: ни в коем случае не уделяй девушке больше времени чем себе. Если любовь не взаимна, то она в тебе не заинтересована. Просто займись саморазвитием: учись, читай хорошие книги, пойди в качалку или какой-либо спорт, возможно путешествие или прогулки на велосипеде. Не забывай про гигиену, одежду и прическу. Также не бойся экспериментов, почаще встречайся с разными девушками и набирайся опыта. Уделяй время себе и не забывай немного девушкам. Она увидит твои успехи в учебе или спорте и сама забегает за тобой.
Остальные ответы
Катя Лол Ученик (201) 9 месяцев назад
просто не пиши ей почувсвует что чего то не хватает и все
Ted MacLeod Просветленный (22315) 9 месяцев назад
Сам её заигнорь и не возвращайся к ней никогда. Она хочет тебя отправить во френдзону. Облом ей сделай.
сын собаки Ученик (228) 9 месяцев назад
либо выявить причину игнора, либо дропать
Koteich Оракул (59265) 9 месяцев назад
Просто отвали и посмотри на её реакцию!
Евгения Звездоцапова Знаток (465) 9 месяцев назад
Попробуй не писать ей какоето время
Если через время не напишет напиши сам
Если опять будет игнорить значит тебе ее пора забывать
Во всяком случае ты пытался
З@банена Стукачкой КоЛюЧкой. Мастер (1626) 9 месяцев назад
Ха, это обычная манипуляция с её стороны. Мы это уже проходили!
M0R0F1N Ученик (192) 9 месяцев назад
просто не пиши первым,а если же она тоже не будет писать,ищи другую
Jason Statham Просветленный (22571) 9 месяцев назад
Если девушка игнорирует, не надо настаивать. Попробуй дать время, может, у нее свои дела. Но если это постоянно, может, стоит поговорить честно и выяснить, что не так.
Орион Просветленный (20894) 9 месяцев назад
Свет клином на этой девочке не сошелся. Зачем по ней сохнуть и за ней ходить/ждать? Сделайте так, чтобы сохли и ходили за Вами. Советов выше много полезных,например от Карафизи.

Удачи.
- - Профи (992) 9 месяцев назад
Понять, простить и отпустить.
Ирина Панова Мастер (2175) 9 месяцев назад
понять и простить.
))((
самому идти дальше не оглядываясь.

.
SpecialAdviser Мыслитель (5603) 9 месяцев назад
Зависит от возраста, возможностей и ситуации, насколько вы близки?Если молоды то определитесь, есть еще время рассмотреть другие варианты! Возможно нужно перестать задавать вопросы и начать действовать? Если девушка отказывает во встрече, уже после продолжительных отношений, то боюсь вы исчерпали свои возможности, а если это уже было, то это модель поведения, слишком мало подробностей, трудно сделать вывод, но если вы предлогали встречаться, жить вместе, спрашивали ее почему она обиделась и так далее, то думаю вам пора двигаться дальше и найти для себя, что-то более подходящее, например девушку которая будет вам говорить Да, удачи!
Di Klos Знаток (387) 9 месяцев назад
Во-первых при каких условиях игнорит ?
Dmitry dmitryПрофи (548) 9 месяцев назад
На предложение о встрече
Di Klos Знаток (387) Dmitry dmitry, резкий поворот! Предложи ей просто встретиться где то в кофе! Скажи давай посидим где то, не понравится вопрос нет, понравится давай ещё встретимся!!!
Муххамед Холмирзаев Ученик (155) 9 месяцев назад
Раздабудь ее фотку,после того как кончишь на изображение ее лица, будешь сам от нее держаться подальше.
Pingvina-Nepsiholog Оракул (62029) 9 месяцев назад
Решить для себя, зачем она Вам. Если игнор проявляется только в переписке, то она - просто Ваша знакомая по переписке и не следует ничего предпринимать. Если Вы хотите, чтобы она стала Вашей девушкой, то не надо вообще переписываться - назначайте встречи, если откажет, значит, Вы ей не нравитесь.
Источник: Nepsiholog .ru
Dmitry dmitryПрофи (548) 9 месяцев назад
В реальности общаемся нормально , в месенджерах - иногда игнорит.
Pingvina-Nepsiholog Оракул (62029) Dmitry dmitry, Это нормально, просто она не считает обязательным сразу отвечать. У Вас одни представления о Ваших отношениях, а у нее другие. Если Вы нормально общаетесь, можно спросить ее в реале, почему так.
Иван Супрун Мыслитель (5393) 9 месяцев назад
Познакомься с другой девушкой