Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Чем полезен сахар для организма человека?

Defusing The baamb Ученик (19), закрыт 4 месяца назад
Дополнен 8 месяцев назад
Говорят сахар во всех видах присутствует, но назвать для вас мне лень
Лучший ответ
Финансовый Вождь Гений (55965) 8 месяцев назад
Даёт энергию и важные элементы для организма как и другие вещества,но при передозировке вреден .
Defusing The baambУченик (19) 8 месяцев назад
А зависимости не бывает?
Остальные ответы
Немцы-бойцовская порода, и греколапоноид Мастер (1977) 8 месяцев назад
Питает мозг.
Defusing The baambУченик (19) 8 месяцев назад
А если мозгов нету?
Немцы-бойцовская порода, и греколапоноид Мастер (1977) Defusing The baamb, вегетативная нервная система есть.
верба Искусственный Интеллект (113933) 8 месяцев назад
энергия
Defusing The baambУченик (19) 8 месяцев назад
Значит люди с сахарным диабетом энергичные?
Космо - котейк@ Мудрец (15049) 8 месяцев назад
Гюкоза - это чистая энергия!
Defusing The baambУченик (19) 8 месяцев назад
Она есть во фруктах
Космо - котейк@ Мудрец (15049) Defusing The baamb, да фруктозой называется а в сахаре глюкоза
Kati LJ Оракул (55477) 8 месяцев назад
я могу много что говорить, обширная тема...но! опять же....в меру...в меру нужно всё!
Defusing The baambУченик (19) 8 месяцев назад
Смотря что употребляешь...
A.F. Оракул (67258) 8 месяцев назад
Попробуй прожить без него денек, сразу дойдет