Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

На что жизнь уходит... А у вас?

Павел Волгин Просветленный (24307), закрыт 9 месяцев назад
Качаю резервную копию сайта: 45000 файлов... На что жизнь тратил?..
Лучший ответ
Паутинка Искусственный Интеллект (182298) 9 месяцев назад
Просто живу. Вот на выходные внука дали попользоваться) Сижу и пью пиво, балдею)
Павел ВолгинПросветленный (24307) 9 месяцев назад
По гарантии обратно примут, если шо?;)
Паутинка Искусственный Интеллект (182298) Примут, куда денутся)
Остальные ответы
catssi pizza Мастер (1676) 9 месяцев назад
Я трачу свою жизнь на ответы на вопросы. Я работник mail.ru но мне платят рейтинговые баллы.
Nothing specialГуру (4971) 9 месяцев назад
Ого
Павел ВолгинПросветленный (24307) 9 месяцев назад
Возьми меня на работу? Всю жизнь мечтал страдать х...й, получая деньги;)
Nothing special Гуру (4971) Павел Волгин, Как устроиться! Напиши мне! Я тоже хочу!
Nothing special Гуру (4971) 9 месяцев назад
На всякие дуракцие олимпиады
catssi pizzaМастер (1676) 9 месяцев назад
По крайне мере если это школьнын за это дополнительные оценки выдают)
Nothing special Гуру (4971) catssi pizza, я на них записался,как раз только из-за оценок)
Waldemar Henzel Искусственный Интеллект (206165) 9 месяцев назад
да на все- на то она и жизнь, чтоб её тратить,а кто не тратит -так она сама уходит-как-то так!!
император омерики Мудрец (10929) 9 месяцев назад
А я просто сижу в заперти в своём теле и жду смерти, жизнь от зарплаты до зарплаты такое себе удовольствие, скучно и не интересно, да и делать что либо этим телом особо и не хочется ничего, потому что постоянная усталость, сухость и неприятные ощущения. Беспонтовое тело. Как бракованный скафандр какой то дали в дешманском эконом классе. А вот, задание важное дали начальства - посмотри говорят видео с камер наблюдения - кто на стене здания что то там нарисовал наркоманское. Ну вот буду сидеть и смотреть несколько часов то видео... Очень важное и нужное дело наверно.
Nothing specialГуру (4971) 9 месяцев назад
Эх... да.... только если об этом задумываться то плохо будет...
Хто тама. Искусственный Интеллект (317823) 9 месяцев назад
Просто живу...
пенсия
квартира
дача
4 собаки
1 кошка
4 утки
8 кур
ничего не продаю,просто хвастаюсь.
Nothing specialГуру (4971) 9 месяцев назад
Хех
Сигизмунд Швеллер Оракул (51016) 9 месяцев назад
У меня жизнь уходит именно на жизнь..
Nothing specialГуру (4971) 9 месяцев назад
Философ!
Павел Волгин Просветленный (24307) Niko Bellic, ну, как, взяли на работу? По ходу, тех, кто не верит, что Земля круглая надо сюда посылать;): только там ответил, зашёл сюда - вновь ты сидишь;)
Дядя Стёпа Мыслитель (8442) 9 месяцев назад
На работу. На быт и машину время уходит. На сон не хватает, но скучно и я немецким не владею от слова "совсем". Это не беда а бедище, не лезет он мне в голову.
Пользуюсь английским, и мне не приятно, когда немцы мне улыбаются как обормоту.
Павел ВолгинПросветленный (24307) 9 месяцев назад
Так опусти их по-английски, думаешь, все немцы на инглише шпрехают?
Максим Савин Гуру (2672) 9 месяцев назад
Миллиарды человеко-часов в очко.
Voyager 1 Искусственный Интеллект (183113) 9 месяцев назад
Вам за это заплатили? тогда можно
Павел ВолгинПросветленный (24307) 9 месяцев назад
Вот спасибочки, что бы я делал без этого разрешения...