Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Оголяя спину, женщина на самом деле намекает мужчине, что у неё есть грудь?

Франк Гуллит Мыслитель (9269), закрыт 6 месяцев назад
Лучший ответ
Beverly Мудрец (16115) 7 месяцев назад
Просто соблазняет, без намёков.
Остальные ответы
Павел Волгин Мудрец (18564) 7 месяцев назад
Так можно дойти до рассуждения, что педик, оголяя ...опу, намекает... Далее по тексту...;)
Хомяк В Одуванчиках Искусственный Интеллект (103788) 7 месяцев назад
Что у неё хорошая осанка. Хотя, из положения лёжа, непонятно.
владимир аганисьян Искусственный Интеллект (112402) 7 месяцев назад
После этого мужик может смело предлагать бабе ПРИНЯТЬ НА ГРУДЬ