Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Формулы и определения Физика

No Name Знаток (303), закрыт 9 месяцев назад
Тепловое движение
Внутренняя энергия
Способы излучения внутренней энергии
Теплопередача
Теплопроводность
Конвекция
Излучение
Удельная теплоёмкость
Удельная теплота плавления
Удельная теплота сгорания топлива
Удельная теплота парообразования
Количество теплоты
Тепловые двигатели
Двигатель Внутреннего Сгорания
КПД теплового двигателя
Диффузия
Броуновское движение
Лучший ответ
Абсолют Мастер (2032) 9 месяцев назад
Тепловое движение - хаотическое движение молекул, которое возникает из-за их тепловой энергии.
Внутренняя энергия - сумма кинетической и потенциальной энергии молекул, находящихся в системе.
Способы излучения внутренней энергии - теплопроводность, конвекция, излучение.
Теплопередача - передача тепла от тела с более высокой температурой к телу с более низкой температурой.
Теплопроводность - способность материала проводить тепло.
Конвекция - процесс передачи тепла через перемещение жидкости или газа.
Излучение - передача энергии в виде электромагнитных волн.
Удельная теплоёмкость - количество теплоты, необходимое для нагрева единицы массы вещества на 1 градус Цельсия.
Удельная теплота плавления - количество теплоты, необходимое для плавления единицы массы вещества.
Удельная теплота сгорания топлива - количество теплоты, выделяющееся при полном сгорании единицы массы топлива.
Удельная теплота парообразования - количество теплоты, необходимое для испарения единицы массы вещества.
Количество теплоты - количество тепловой энергии, переданной от одного тела к другому.
Тепловые двигатели - устройства, которые преобразуют тепловую энергию в механическую работу.
Двигатель Внутреннего Сгорания - тип теплового двигателя, который использует сжатый воздух и горючее для создания движения поршня.
КПД теплового двигателя - КПД (коэффициент полезного действия) теплового двигателя - это отношение механической работы, полученной от двигателя, к количеству теплоты, подведенной к двигателю.
Диффузия - процесс перемещения молекул из области более высокой концентрации в область более низкой концентрации.
Броуновское движение - хаотическое движение частиц в жидкости или газе, вызванное столкновениями с другими частицами.
No NameЗнаток (303) 9 месяцев назад
ни по одному нет формулы?
Остальные ответы
Xthn_13(666) Искусственный Интеллект (146233) 9 месяцев назад
и с этим что делать?
No NameЗнаток (303) 9 месяцев назад
найти и предоставить мне
Xthn_13(666) Искусственный Интеллект (146233) No Name, перепиши учебник...
Chromatic Scale Просветленный (23756) 9 месяцев назад
Давайте разберёмся с вашим запросом. Ниже приведены определения и формулы для указанных вами терминов:

1. **Тепловое движение**: Это хаотическое движение частиц вещества, вызванное их тепловой энергией. Чем выше температура вещества, тем интенсивнее это движение.

2. **Внутренняя энергия**: Сумма всех форм кинетической и потенциальной энергии молекул вещества.

3. **Способы излучения внутренней энергии**: Внутренняя энергия может излучаться тремя основными способами: теплопроводностью, конвекцией и излучением.

4. **Теплопередача**: Процесс передачи тепловой энергии от одного тела к другому или внутри одного тела.

5. **Теплопроводность**: Способность материала проводить тепло. Определяется коэффициентом теплопроводности.

6. **Конвекция**: Передача тепла в жидкостях и газах за счет их движения.

7. **Излучение**: Передача тепла в виде электромагнитного излучения.

8. **Удельная теплоёмкость**: Количество теплоты, необходимое для повышения температуры единицы массы вещества на один градус.

9. **Удельная теплота плавления**: Количество теплоты, необходимое для плавления единицы массы вещества без изменения его температуры.

10. **Удельная теплота сгорания топлива**: Количество теплоты, выделяемое при сгорании единицы массы топлива.

11. **Удельная теплота парообразования**: Количество теплоты, необходимое для превращения единицы массы жидкости в пар при постоянной температуре.

12. **Количество теплоты**: Энергия, передаваемая между телами из-за разницы в температуре.

13. **Тепловые двигатели**: Устройства, преобразующие тепловую энергию в механическую работу.

14. **Двигатель Внутреннего Сгорания (ДВС)**: Тепловой двигатель, в котором топливо сгорает внутри рабочего цилиндра.

15. **КПД теплового двигателя**: Отношение полезной работы, совершенной двигателем, к затраченной на это тепловой энергии.

16. **Диффузия**: Процесс равномерного распределения частиц одного вещества среди частиц другого вещества без воздействия внешних сил.

17. **Броуновское движение**: Хаотическое движение микроскопических частиц, находящихся в жидкости или газе, вызванное столкновениями с молекулами этой жидкости или газа.

Если вам нужны дополнительные детали или формулы для какого-либо из этих терминов, дайте знать!
No NameЗнаток (303) 9 месяцев назад
самый умный?
No NameЗнаток (303) 9 месяцев назад
в нейросеть он забил