Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Почему в основном всякие школьничке и малолеточке думают что коммунизм это хорошо?

Bullet king Знаток (363), закрыт 10 месяцев назад
И горой стоят за коммунизм итд но при этом не могут даже обосновать почему хорошо
Лучший ответ
Елена Чирич Гуру (4827) 10 месяцев назад
Ничего поймут на практике
Остальные ответы
Modern Trolling Оракул (80989) 10 месяцев назад
Так оно и есть. А вот капитализм ведет к фашизму и нацизму.
ЕСМЬ Оракул (55504) 10 месяцев назад
Зверь, которого ты видел, был, и нет его, и выйдет из бездны, и пойдет в погибель; и удивятся те из живущих на земле, имена которых не вписаны в книгу жизни от начала мира, видя, что зверь был, и нет его, и явится.
セルゲイチェルノフ Искусственный Интеллект (249665) 10 месяцев назад
может, потому, что у них правильные родители?
snow Мудрец (10296) 10 месяцев назад
Эй проснись ты обо***лся. Малолетки и слова такого не знают
Вперёдсмотрящий Профи (937) 10 месяцев назад
У нас национал-школота одна. Где ты коммунистов увидел?
Анна Летова Ученик (107) 8 месяцев назад
ТНО-ошник?