Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Если многоженство это класс, то многомужество тоже? Если нет, объясните почему в чем разница ?

- Ученик (1), закрыт 8 месяцев назад
Лучший ответ
Юрий Высший разум (166498) 10 месяцев назад
Да это смотря для кого, "класс".

Если богач возьмёт себе десять жён, это значит:
девять простолюдинов останется без семьи.

И потом: что=то я не слышал, чтобы у какой-нибудь королевы был гарем из 100 мужчин.
Остальные ответы
Антоний Просветленный (47509) 10 месяцев назад
Многоженство хорошо для быстрого восстановления населения после например войны. Человек, имеющий 5 жён, сможет заводить по 5 детей в год. Многомужество бессмысленно, так как женщина не сможет завести больше 1 ребенка в год, независимо от количества мужей.
Антогри Оракул (55103) 10 месяцев назад
5 китайцев - два талантливых зарабатывают, один с детьми, один по хозяйству, один сексуальный. Чудесно