Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Считаете ли вы нацизм/фашизм без проявления злости к другим государством плохим??

Bullet king Знаток (363), закрыт 9 месяцев назад
Нацизм/фашизм как идеология страны
Лучший ответ
Штурмовик Оракул (51326) 9 месяцев назад
Да считаю такой фашизм плохим. Я тебе даже могу сходу привести пример такого фашистского государства существующего сейчас - это КНДР. Оно слишком слабенькое, чтобы представлять угрозу для соседних стран и это единственная причина почему оно ни на кого не нападет. Просто силенок не хватит. Но ты посмотри как Ким Чен Ын и его фашистская клика угнетает свое население. Разве можно одобрять такое?
Остальные ответы
Алексей Гурьянов Искусственный Интеллект (213740) 9 месяцев назад
Фу. Сначала хороший а потом...хуже некуда. Знаем проходили
◄βęжภựßьιů ҹęภอßęҝ ▶ Просветленный (46217) 9 месяцев назад
Мочить бесноватых нациков без сожаления!
Елена Чирич Гуру (4855) 9 месяцев назад
Нет, уважать надо добрых людей всего мира а не по нации
Дорогу осилит идущий Мыслитель (9240) 9 месяцев назад
Если нет злости и пренебрежения к другим нациям и народам, то это уже не нацизм.
Нацизм, когда ведешь оккупационную войну с соседней страной и истребляешь еë по признаку этноса.
Россия сегодня фашистское государство.
Агнесса Шантфлери Искусственный Интеллект (672023) 9 месяцев назад
Нацизм без проявления злости- это как?)) Такие пассионарии от тслов всегда быстро к делу переходят
Антогри Оракул (53601) 9 месяцев назад
То-есть евреев в своей стране можно унижать?
Сергей Климов Оракул (61528) 9 месяцев назад
нацизм, фашизм по определению всегда проявляет злость и ненависть к другим государствам. муссолини начал с захвата эфиопии, ливии, гитлер начал агрессию с польши,франции,британии