Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

сон это жизнь, жизнь -это сон?

В молчании свой разговор... Просветленный (28770), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Дмитрий. Мудрец (13739) 12 лет назад
остается только посочувствовть тому, у которого такие мысли.
Остальные ответы
Карина Шадымова Мастер (1606) 12 лет назад
вопрос прямо как в сказке "Волшебная лампа Алладина"
"сон это про не сон, а про не сон- это сон" :-)))))))))))))))
Иногда хорошо, что сон это просто сон, а иногда плохо, что это жизнь, а не сон...
Ангел Гуру (4366) 12 лет назад
Да, и часто кошмарный