Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кто на фото?

Кемосабе Мыслитель (5879), закрыт 12 лет назад " />
Дополнен 12 лет назад
Дополнен 12 лет назад
Какая их песня ваша любимая, если такая есть?
Дополнен 12 лет назад
Лучший ответ
Угрюмов © Мудрец (11515) 12 лет назад
Nazareth

Hair Of The Dog, Animals, Love Hurts
Любимых много
Источник: Привет)
КемосабеМыслитель (5879) 12 лет назад
Привет )))
Остальные ответы
Pavel Троицкий™ Мастер (1991) 12 лет назад
я
LedaГений (70576) 12 лет назад
Извините,хочется продолжить :... от х-я
Кемосабе Мыслитель (5879) яя, натюрлих, дас из фантастишен))
Беренис Искусственный Интеллект (109216) 12 лет назад
а куда у Дэна фейс уплыл?)
КемосабеМыслитель (5879) 12 лет назад
И так быстро угадали... ;)))
Lady Godiva Высший разум (174922) 12 лет назад
Ну так как на главный вопрос уже ответили.. я только добавлю свою любимую песню у них... конечно же - Love Hurts