Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Кто - нить видел UFO(НЛО) - ? кроме шуток ?

Дима Новиков Мудрец (12453), закрыт 6 месяцев назад
Лучший ответ
Человек из Будущего Оракул (69959) 7 месяцев назад
Видел, и не только видел, но и общался телепатически
Дима НовиковМудрец (12453) 7 месяцев назад
чушь!!
Человек из Будущего Оракул (69959) Дима Новиков, я тебе доказывать не собираюсь, мне это не нужно.
Остальные ответы
для кого свет - для кого тьма Искусственный Интеллект (101163) 7 месяцев назад
Да...
Но это нерадостные события,
о которых можно кричать на всех углах...
Игорь Антипин Мастер (1620) 7 месяцев назад
Я много об этом знаю, но есть у меня один коллега и все время хочет поговорить на эту тему со мной, я ему еще весной сказал, это опасная тема, не стоит со мной тем более на такую тему, как НЛО разговаривать даже, он так и не понял меня. Недавно начал опять, он знает, что я не мало знаю и много раз видел и снимал даже, тема бесконечная, но опасная для долгих обсуждений.
что за тигр этот кролик Просветленный (24583) 7 месяцев назад
кроме шуток много раз начиная от придури пролетевшей на мотоцикле под 200 и кончая шарами и прочими природными явлениями
Горбуша Просветленный (22761) 7 месяцев назад
нет. но видела необычное северное сияние, оно было в форме круга