Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Помогите пожалуйста решить задачу по физике

Mimi Best Ученик (122), закрыт 9 месяцев назад
Линейная скорость точек вращающегося колеса 20 м/с. Определите их угловую скорость движения, период и частоту вращения, если диаметр колеса равен 0,8 м
Лучший ответ
Ƹ Оракул (52362) 9 месяцев назад
Угловая скорость (ω) может быть найдена, используя формулу v = rω (где v - линейная скорость, r - радиус колеса). Раз у нас есть диаметр колеса, можно найти радиус, разделить диаметр на 2, т.е. r = 0,8 / 2 = 0,4 метра.

Теперь вычисляем угловую скорость, решая уравнение для ω:

ω = v / r = 20 м/с / 0,4 м = 50 рад/с.

Частота (f) может быть найдена, используя формулу f = ω / 2π:

f = 50 рад/с / 2π = 7,96 Гц.

Период (T) вращения можно найти как обратную величину к частоте, T = 1/f:

T = 1/7,96 Гц = 0,126 сек.

Таким образом, угловая скорость точек вращающегося колеса составляет 50 рад/с, период вращения 0,126 секунды, а частота вращения 7,96 Гц.
Xthn_13(666)Искусственный Интеллект (146296) 9 месяцев назад
линейная скорость точек колеса - относительная или абсолютная, если колесо катится? а оное катится или на месте вращается? по задаче не видно...
Xthn_13(666)Искусственный Интеллект (146296) 9 месяцев назад
...и каких точек колеса (если оно катится) линейная скорость ?
Остальные ответы
daybit Высший разум (158766) 9 месяцев назад
Линейная скорость точек вращающегося колеса 20 м/с. Определите их угловую скорость движения, период и частоту вращения, если диаметр колеса равен 0,8 м

ω = V/R = 20/0.4 = ... рад/сек
период Т = 2*pi/ω = 2*3.1416/50 = ... сек
частота = 1/Т = ... Гц
________________
2023-09-23_22:02:55
Xthn_13(666) Искусственный Интеллект (146296) 9 месяцев назад
Колесо катится, или на месте вращается?