Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Зачем стремиться к Красоте? :о/ Иногда я сомневаюсь, может сделанный мною выбор, заведёт все мои стремления в тупик?

Стремление к Красоте Мыслитель (5013), закрыт 6 месяцев назад
... тупик неоправданного отчаянья?
Лучший ответ
Человек из Будущего Оракул (70125) 8 месяцев назад
Так это у вас надо спросить? Наверное вы одиноки, и чтобы быть востребованной, стремитесь к красоте. Вообще каждый человек хочет быть красивым и здоровым и хорошо выглядеть.
Стремление к КрасотеМыслитель (5013) 8 месяцев назад
Я мужского пола, повод для восприятия меня в женском роде не давал.
Стремление к КрасотеМыслитель (5013) 8 месяцев назад
Кроме педикюра на аватарке.
Стремление к КрасотеМыслитель (5013) 8 месяцев назад
Ну это вы уже сами додумали и на фантазировали.
Человек из Будущего Оракул (70125) Стремление к Красоте, всё с вами ясно
Стремление к КрасотеМыслитель (5013) 8 месяцев назад
Взял аватар, чтобы девушки, глядя на мою аватару, стремились к красоте.
Человек из Будущего Оракул (70125) Стремление к Красоте, я свою красоту в спортзале и на турниках делаю
Стремление к КрасотеМыслитель (5013) 8 месяцев назад
Кроме разумеется аватаров
Стремление к КрасотеМыслитель (5013) 8 месяцев назад
Вся моя красота, которая создаётся вокруг моего образа, исключительно вербальная.
Человек из Будущего Оракул (70125) Стремление к Красоте, я в упор её не вижу увы.
Стремление к КрасотеМыслитель (5013) 8 месяцев назад
Какой-то кошмар, я словно как поп стал говорить :о/ не нравится мне это.
Человек из Будущего Оракул (70125) Стремление к Красоте, благословляю, ступайте с миром!
Стремление к КрасотеМыслитель (5013) 8 месяцев назад
Аааа БУДИТЕ
Стремление к КрасотеМыслитель (5013) 8 месяцев назад
Мне бы не хотелось разбудить в себе недоброжелателя по отношению к Вам. Я вижу довольно сильный интеллект, и по этому его уважаю.
Стремление к КрасотеМыслитель (5013) 8 месяцев назад
Играю на опережение: "А может даже боюсь". :о)
Человек из БудущегоОракул (70125) 8 месяцев назад
Вы уже определитесь, кто вы?
Остальные ответы
☜Ollolo Liduda dradanu danaev☞.. Оракул (84068) 7 месяцев назад
Есть форма , но она пуста.
Красиво , но не Красота
Яша Полонский -разговор стих