Serge Danzer
Мыслитель
(7749)
1 год назад
Проверьте заряд наушников и зарядного кейса. Если они разряжены, зарядите их перед использованием.
Убедитесь, что наушники правильно вставлены в кейс и заряжаются. Индикатор на кейсе должен гореть красным при зарядке и гаснуть, когда наушники полностью заряжены.
Попробуйте перезагрузить наушники. Для этого выключите их, удерживая кнопку на кейсе в течение 10 секунд, а затем включите, нажав на эту же кнопку на 3 секунды.
Очистите контакты наушников и кейса от пыли и грязи. Это может помочь улучшить соединение между наушниками и зарядным устройством.
Убедитесь, что ваш смартфон поддерживает Bluetooth-соединение и включен режим Bluetooth. На некоторых устройствах необходимо зайти в настройки Bluetooth и “забыть” наушники, а затем попробовать подключить их снова.
Если все вышеуказанные методы не помогли, возможно, наушники имеют технические проблемы и требуют ремонта или замены. Обратитесь в сервисный центр для диагностики и решения проблемы.
Слава КимУченик (141)
1 год назад
Я ставил наушники на зарядку и индикатор горел, потом переставал. Я вытаскивал, ставил снова и индикатор снова горел, а потом переставал. Так и должно быть?
Lib Knowledge
Ученик
(153)
1 неделю назад
Если у вас возникла такая проблема, то не спешите выкидывать наушники!
Решение: поиск устройств не включается, потому что кейс не видит контакт с одним из наушников или обоими. Для устранения вам понадобится ватная палочка, спирт или одеколон и 5 минут времени. Берём и проспиртованной частью палочки протираем контакты наушников и контакты кейса, делаем это тщательно, несколько раз, далее сухой частью палочки ещё раз, дабы убрать излишки спирта.
Вставляем наушники и пытаемся включить поиск ещё раз. Вуа-Ля! Всё работает!