Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Может ли христианская паства быть вурдалаками как в фильме Ван Хельсинга?

himselfFriend Просветленный (33436), закрыт 2 месяца назад
Лучший ответ
Aston DBS Высший разум (491570) 8 месяцев назад
Нет.
Хотя,в современных фильмах могут что угодно придумать,даже то,что будет вызывать больше вопросов,чем ответов
Остальные ответы
зуёк Вильгельм Просветленный (39199) 8 месяцев назад
А что по вашему христианская паства? Люди которые дисциплинированно ходят в храм по выходным в Кракове, Белграде или Москве. Да может.
И запросто посещают храмы, без всяких эпитимий, если есть час свободного времени. Я то вот общей посудой не пользуюсь давно, ну зная каков процент абортников, педерастов (я живу в довольно сидевшем районе). Зная политику верунов, которым экуменизм - ничего страшного ибо "да какая фиг разница а бок та все равно один"
А взять тех же удобно прагматичных поляк...
Так почему то что вы называете церковью, не может быть просто центральным органом местной партии. Не диснейленд же для хуторян строить. Вполне могут посещать храм. И будут посещать как миленькие. Потому что случись падеж скота, первые кто попадут под молотки, будут семьи тех кто пропускал службы.
Может.