Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Какой фильм вы бы назвали воспаленной фантазией режиссера, сценариста?

Рая Профи (635), закрыт 9 месяцев назад
Лучший ответ
Леший Искусственный Интеллект (345428) 9 месяцев назад
почти все Нолановские - редкостный бред
Остальные ответы
AxAist Ученик (232) 9 месяцев назад
фильм про девушку, у которой вместо рта анус
роман петров Мыслитель (7288) 9 месяцев назад
зеленый слоник(как и все другие фильмы Басковой), груз 200, человек многоножка, дорога из желтого кирпича - их тьма
Aston DBS Высший разум (519675) 9 месяцев назад
"Человек-швейцарский нож",так же некоторые фильмы Бондарчука
Aleksey_98 Мудрец (18986) 9 месяцев назад
Груз 200, и подобные фильмы Балабанова, все фильмы Хичкока.