Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как вы относитесь к мужчинам, которые пытаются показаться богатыми/понтуются тем, что богатые?

Dmitry dmitry Профи (548), закрыт 9 месяцев назад
Лучший ответ
милая кошка Ученик (224) 9 месяцев назад
как сказать..на самом деле, не очень хорошо..мне в мужчине/парне важны другие качества..а именно..защищает ли он меня, как относится ко мне, заботливый ли, поддерживает или нет..Бережёт меня или безразлична ему..Материальная база это хорошо, но далеко не определяющий фактор..
Просто важно, чтобы с парнем было в первую очередь комфортно, защищённо и уютно..?
47mountМастер (1770) 9 месяцев назад
от чего тебя защищать? тебе грозит опасность?
милая кошка Ученик (224) 47mount, не в этом дело..просто знать, что со мной парень, который всегда будет рядом, несмотря ни на что, всегда постоит за тебя, что бы не случилось…и тебе на душе спокойно и хорошо от этого, что есть твой любимый, твой защитник..
LAUDANПросветленный (23340) 9 месяцев назад
"У меня с моим парнем одинаковый вкус. Мы оба любим МЕНЯ!"
Остальные ответы
Маруся Снова_тут Мудрец (13452) 9 месяцев назад
Вообще никак, для меня существует только мой круг, остальных просто фильтрую
*Nat* Просветленный (34012) 9 месяцев назад
Пусть понтуются, если люди в этом видят смысл... Это их дело...
Оленька Смайл Искусственный Интеллект (215834) 9 месяцев назад
Никак. Такие потом и ноют больше всего, что все меркантильные
Дмитрий Галанинский Знаток (363) 9 месяцев назад
Прошу показать.
Dmitry dmitryПрофи (548) 9 месяцев назад
что показать?
Дмитрий Галанинский Знаток (363) Dmitry dmitry, Добро
Александр Морозов Знаток (342) 9 месяцев назад
Плохо, но я их понимаю. Ведь бабам нужныюо только бабло с мужиков
Dmitry dmitryПрофи (548) 9 месяцев назад
Не всем.
altlisek Искусственный Интеллект (238666) 9 месяцев назад
Это круто и вставляет. Заходиш ты значит такой, в магаз, кидаеш широким жестом на прилавок 500р и гавариш: Спичек - на все
)
Александра ☭Оракул (98949) 9 месяцев назад
хааххааа
Александра ☭ Оракул (98949) 9 месяцев назад
это нелепо.особенно на шлак передачки типа пусть говорят\мужское женское начали таких приводить.25 летний миллионер,машина за 50 миллионов,квартира в москва сити,загородный дом в барвихе,а потом выясняется в тот же день что это актер недоучка и альфонс.или какие нибудь фрички с накачанными губами которые утверждают что миллиардеры за ними бегают работают в эскорт услугах и по номеру телефона говорят прайс лист оказания по полной программе.театр абсурда.

если из жизни такие истории,а не в развлекательных шоу то история аналогичная,это попытка казаться не тем кто ты есть,попасть в круг мажоров и жениться по расчету.содержанки и содержанцы.
10.25 10.25 Мудрец (19187) 9 месяцев назад
Это бессмысленно - пускать пыль в глаза - пустое увлечение, самообман и обман окружающих.
Лучше и проще быть настоящим, верить в Бога и свои силы, верить Христу и иметь смысл жизни, наслаждаться жизнью и любить жизнь.
Это планета жизни живой.
Здесь нужно развиваться всесторонне.
Осознавать жизнь, учиться общению, элементарной дружбе, выстраиванию отношений.
Самое главное - это развитие.
Самое лучшее - это любовь.
Деньги должны служить человеку и приносить счастье, а не человек служить деньгам.

А что будет, если человек покажется богатым, но не сможет соответствовать образу? Он пообещает, но не осилит, значит сделает других несчастными и сам станет несчастным. Это не любовь, это не жизнь, это все пустое.

Понт - это гордыня, кич, это грех смертный, это путь в никуда, другим людям это не нужно, это не интересно, это пустое. Вместо понтов человеку необходима красота души, чувства, осознание, любовь, уважение, положительные качества, которые помогут в жизни. Жизнь должна быть осмысленной.
Серж Серж Оракул (85893) 9 месяцев назад
Положительно. Бабы таким дают на раз, а вот если ты богатый и не понтуешь - бабы не дают.
no neim Оракул (52925) 9 месяцев назад
не встречался ни один владелец заводов, газет, пароходов который бы понтовался. а вот те, которые ларек на углу открыли ну выгибались, прям, увидьте меня все, в радиусе 150 км))) смешно. небыл богатым и не будет) деньги мало заработать. Их надо еще суметь сохранить и преумножить. А для этого мышление особенное нужно. обладателям такого мышления понтоваться некогда- они зарабатывают и преумножают. и круг общения у них такойже.Перед кем там понтоваться?
_ekaterina_ Гуру (4414) 9 месяцев назад
смешно на них смотреть и жалко
•· Vasili Konstantinovich ·• Профи (768) 9 месяцев назад
Думаю на то ли он деньги потратил.
Hugh Искусственный Интеллект (208292) 9 месяцев назад
как к детям, иногда как к больным, у меня соседка больная, у неё болит ларёк.
Machiavelli Просветленный (20081) 9 месяцев назад
Так-же, как и к женщинам, которые пытаются корчить из себя богинь, и наивно полагают, что их внешность, это единственное и самое важное качество, которое важно всем мужчинам. Что те понторезы, что эти, просто разные способы выпендрёжа, но суть одна.

Поэтому, давайте не будем потешаться над умственно неполноценными людьми, пусть дальше понтуются, главное чтобы нам, адекватным людям, не мешали))
Мария СоколоваОракул (63373) 9 месяцев назад
"их внешность - это единственное и самое важное качество, которое важно всем мужчинам". А что, не так разве??
Machiavelli Просветленный (20081) Да. Сейчас объясню: Во-первых, внешность является, просто важным качеством, а не "САМЫМ" важным. Она лишь одна из многих качеств, не более. Во-вторых, мужчины бывают разные и они по разному будут оценивать женщину. Как говорится: красота в глазах смотрящего. То, что красиво для меня, может быть некрасиво для другого. Не всем мужчинам важна только внешность. В-третьих, мужчины оценивающие женщину только по внешности, рискуют выбрать себе проблемную особу. Успех отношений зависит не от красивой внешности женщины, а от её и твоей личности. Поэтому, оценка личности женщины, должна быть важнее оценки внешности. Таким образом, внешность женщины не является самым важным и единственно важным фактором, для многих мужчин (по крайней мере умных мужчин). Это, если вкратце))