Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Вот такой Витамин С,сказано что некислый...а как это ,разве витамин С может быть некислым в принципе?

Заценигриву нетблоха нетклеща! Гуру (2789), закрыт 9 месяцев назад
Лучший ответ
Chromatic Scale Просветленный (25915) 9 месяцев назад
Слово "NÃO ÁCIDA" из фразы "VITAMINA C NÃO ÁCIDA" на португальском языке означает "некислый". Этот термин обычно используется для указания на формы витамина C, которые менее кислые и могут быть менее раздражающими для желудка.

Витамин C (аскорбиновая кислота) в чистом виде действительно обладает кислым вкусом и свойствами. Однако на рынке есть производные витамина C, такие как кальция аскорбат или магния аскорбат, которые могут иметь более нейтральный pH и, следовательно, считаются "некислыми". Эти формы витамина C часто рекомендуются для людей с чувствительным желудком или тем, кто испытывает раздражение или неудобства при приеме обычной аскорбиновой кислоты.

Так что да, витамин C может быть представлен в "некислых" формах благодаря использованию различных солей или производных.
Заценигриву нетблоха нетклеща!Гуру (2789) 9 месяцев назад
Щщщет!тоесть все ок?лохотрона нет?тоесть самый настоящий витамин С?
Chromatic Scale Просветленный (25915) ЦАРЬ!✌очень приятно!очень приятно,ЦАРЬ!, Да, всё в порядке. "Некислый" витамин C – это просто другая форма витамина C, предназначенная для людей с чувствительным желудком или тех, кто предпочитает менее кислую форму. Это всё равно настоящий витамин C, просто в другой форме. Но как и при выборе любого продукта или добавки, всегда рекомендуется выбирать товары от надёжных производителей и консультироваться с врачом перед началом приема.
Остальные ответы
☦️Жузо☦️ Мыслитель (7183) 9 месяцев назад
Да, он же получен искусственно
Заценигриву нетблоха нетклеща!Гуру (2789) 9 месяцев назад
Дэк а все остальные кислые ведь...
Картофельный папа Искусственный Интеллект (412435) 9 месяцев назад
например, аскорбат натрия. Он скорее, соленый.
Заценигриву нетблоха нетклеща!Гуру (2789) 9 месяцев назад
Что например?
 Просветленный (32709) 9 месяцев назад
Аскорбинка всегда кислая, а то д е р ь м о, что ты покупаешь не является таковой........
E1 Оракул (74086) 9 месяцев назад
мож с глюкозой намешали