Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Если МУЖЧИНА очень долго смотрит в глаза, значит, что ВСЕ другое он уже осмотрел ???))))))))))))

Оля - Олечка! Мыслитель (5064), закрыт 7 лет назад
Лучший ответ
Фокусник Просветленный (35698) 12 лет назад
Может он, просто, утонул в твоих глазах и не может вернуться на грешную землю. . :)
Остальные ответы
Rita Ryaba Гуру (4634) 12 лет назад
Другое его уже не интересует....
X Мастер (2047) 12 лет назад
нет, значит ты ему нужна не на одну ночь.
Alexander Stone Мыслитель (7338) 12 лет назад
Значит вы слишком близко стоите (сидите, лежите) друг к другу.. . )
Оля - Олечка!Мыслитель (5064) 12 лет назад
Третий вариант мну больше нравится!
Alexander Stone Мыслитель (7338) Пользуйся, дарю)))
pathfinder Искусственный Интеллект (153163) 12 лет назад
Не, Лёлька! Это специальный порт подключения - для обмена информацией на очень высоком уровне :)
СОКРОВИЩЕ Искусственный Интеллект (223224) 12 лет назад
нет))) ) ему интересно, что ты чувствуешь)))))))))))
Неизвестно Гуру (2954) 12 лет назад
значит, он ищет в них ответы на свои вопросы.. . или подтверждения догадкам)))))))
Елена Мыслитель (7378) 12 лет назад
Скорее "ВСЕ другое" он надееться осмотреть в ближайшее время ))))))) !
Kumechtar Искусственный Интеллект (333432) 12 лет назад
он смотрит... расширенны у неё зрачки или нет...)))))))))))))))
Источник: Доброго вечерочка...)))))))))))))
Оля - Олечка!Мыслитель (5064) 12 лет назад
приф, зая!
Ксеркс Мудрец (17798) 12 лет назад
так ты же всё спрятала)))))))))))))))))
***Elise***~™ Просветленный (22433) 12 лет назад
Ну да! Теперь перешел к любованию душой!))))))
~**~ЯжеВика~**™~ Искусственный Интеллект (261032) 12 лет назад
приффф Зай).... ну всё....теперь осталось самое ИНТЕРЕСНОЕ это ГЛАЗА... .
кактус Мудрец (11187) 12 лет назад
Гипнотизирует.. для дальнейшего осмотра...
Ирина***@ Просветленный (28233) 12 лет назад
Значит к девушки маленькая грудь)