Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Про русские комедии

MariaSkappova763 Ученик (173), закрыт 3 дня назад
Есть ли современные или до 2-3 лет комедии русские, не с плесневелым юмором для молодежи на подобии наши раши с высмеиванием, что бы реально можно было посмеяться, смотрю иногда нашу рашу да осторожно модерн бывает миксую, но шутки уже устаревшие, хочется чего то нового
Лучший ответ
Aston DBS Высший разум (503870) 9 месяцев назад
Так сейчас "эпоха отмены"(и запретов) по миру идет,все какие-то нежные стали.Любого оскорбить нынче можно неаккуратным сюжетом.Вот и не рискуют
Остальные ответы
КАР КАРЫЧ Искусственный Интеллект (171490) 9 месяцев назад
КИБЕР ИВАН
КИБЕРДЕРЕВНЯ
ВАМПИРЫ СРЕДНЕЙ ПОЛОСЫ.
Несусвет Избач Мудрец (18078) 9 месяцев назад
Шутить на современные темы в современной России сейчас очень опасно
Пользователь удален Мыслитель (5248) 9 месяцев назад
Счастливы вместе, кухня. Смотреть до бесконечности.
Елизавета Добрая Профи (714) 9 месяцев назад
Да много. Вспомнить бы) О чём говорят мужчины, Стендап под прикрытием, Бабушка лёгкого поведения, Женщины против мужчин, Камень со Светлаковым (много смешных с ним вообще).