Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Зачем нужны половинчатые решения? Ведь если их принимают, значит, они зачем-то нужны.

Helena Высший разум (100318), закрыт 8 месяцев назад
Лучший ответ
Чеширский Кот Просветленный (45883) 8 месяцев назад
Хмм......

Полагаю...для того , что бы...вторая сторона ,
так же , сделала свой выбор .
Нюю...а если не примет , то...
То и вы , вроде только "пол шага" сделали ,
как бЭ...без потерь :)

Воть как-то так...видится :)
:) Тёплых ответов !!
Остальные ответы
Песец Владимирович Оракул (95730) 8 месяцев назад
Вообще,есть и польза от них,кто способен устоять на краю.
Перемещение балансов- высший пилотаж
TANITA°•√ιק•° Искусственный Интеллект (606672) 8 месяцев назад
Вторая половина еще не созрела ,мало вводных данных)
GREY_ANGEL Просветленный (35262) 8 месяцев назад
Они получаются сами собой - когда нужно показать, что работа в заданном направлении началась, но была - вынужденно приостановлена.
Или же в случае, когда "заваривают" Кашу, а :расхлёбывать: Её - предоставляют другим...
GREY_ANGELПросветленный (35262) 8 месяцев назад
C Добрым Вечером, Лена!
Helena Высший разум (100318) GREY_ANGEL, добрый вечер
Влад ЗотовИскусственный Интеллект (100842) 8 месяцев назад
А когда пытаешься угодить и вашим и нашим...)))