Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Что вам нашептал внутренний голос? ) Или это секрет?

Helena Высший разум (100164), закрыт 8 месяцев назад
Лучший ответ
Песец Владимирович Оракул (96059) 9 месяцев назад
Через других я получаю письмо от себя. Сквозь огонь( образ БГ)
Остальные ответы
кактотак Оракул (86041) 9 месяцев назад
да он уже не шепчет...орет матом:спать иди,рано вставать!
Banana Искусственный Интеллект (656609) 9 месяцев назад
Что мой балдёжный вопрос можете спасти только вы...))
HelenaВысший разум (100164) 9 месяцев назад
Доброе утро. Спасибо за приглашение.
GREY_ANGEL Просветленный (35520) 9 месяцев назад
Что Он - будет шептать мне и дальше...)