Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Почему для пенсионеров Чубайс плохой, а Путин, давший ему досидеть в Роснано до 2020 хороший ?

Смутное Время Мудрец (13682), закрыт 8 месяцев назад
Лучший ответ
Берсерк Добра Оракул (58147) 8 месяцев назад
Чубайс... - Тут у вас миллионы врагов народа разгуливают как у себя дома.

Остальные ответы
Rusan Оракул (82959) 8 месяцев назад
а ви пачиму интирисуитись?
Смутное ВремяМудрец (13682) 8 месяцев назад
логическая цепь где то обрывается надо найти
Rusan Оракул (82959) Смутное Время, так сходи поищи
Космо - котейк@ Мудрец (15049) 8 месяцев назад
А тебе скакаутусу какое до этого дело вообще?
Watt Rushka Ученик (185) 8 месяцев назад
Хуже другое.. и чего ему дома не жилось!?
Аля Благова Мыслитель (9634) 8 месяцев назад
упс
и Горбачев жил в шоколаде пока не сдох
а пенсионеры - нищие
Роза Друид Просветленный (45902) 8 месяцев назад
рыжий в израиле греет мощи..туда оттащил России клады и ждут володю будут рады..пригреют старика ..пока
reverso context Оракул (78982) 8 месяцев назад
Потому что Путин не мог ослушаться английскую королеву - это она назначала Чубайса, а Путин выполнял приказы своих работодателей. Королева умерла, и Чубайс сразу на пенсию ушел.