Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как думаете омоновцы дневники пишут?

Игнатьев Кутугин Профи (552), закрыт 8 месяцев назад
Лучший ответ
Владимир Казанцев Оракул (70749) 8 месяцев назад
Они называются рапорт. Пишут все кто старше сержанта
Остальные ответы
корунд Гуру (3796) 8 месяцев назад
Кужугетович , хлопцы запряжёны , неуставными отношениями не занимаются . Отдыхайте . Родина в безопасности )
FS *** Просветленный (38408) 8 месяцев назад
Конечно пишут некоторые, интересно было бы почитать дневник омоновца. да сейчас поищу такое.