Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Очень сильно не хватает общения (

Анастасия Барабанова Гуру (3092), закрыт 1 месяц назад
постоянно сижу во всяких там рулетках, вечно ищу любой повод, чтобы познакомиться с кем то, могу и на улице подойти. раньше было куча друзей, а сейчас почти никого нет, и я понимаю, что мне тяжело. но любое общение не продливается больше дня. такое ощущение,что это надо только мне. пишу вечно я, мне сухо отвечают, а потом вовсе не отвечают. не могу жить без других людей, как отвлечься от этого всего
Лучший ответ
Watt Rushka Ученик (185) 2 месяца назад
Давай мужикам косточки перемоем, а то мне тоже нечем себя занять, лежу в ванной с пенкой,винишко открыто.. свечка с благовониями..
Остальные ответы
Арсений Анисимов Ученик (139) 2 месяца назад
Это зависит от трëх факторов:
  • Насколько ты красивая? Честно, объективно от 0 до 10. Если меньше 4, то с тобой общаться будут те, кто и вправду уверен, что с тобой интересно и (или) перспективно общаться.
  • Как ты умеешь вести диалог? Если ты не знаешь хоть немного сверх того, что дают в школе, если не имеешь за пазухой пару историй и шуток, если твой разговор весь в словах-паразитах и сносках, то общаться с тобой и вправду будет мучительно.
  • Как ты себя преподносишь и кому преподносишь? Не стоит быть королевой-недотрогой, но и не стоит быть околобыдлом. Позиция интересной для общения девушки где-то посередине, где она шарит в какой-то области, будь то хоть автомеханика, хоть геншин, и при этом не теряет женственности.
В целом ещë может быть, что тебе попросту не везëт с людьми.
Оля ) Мыслитель (5183) 2 месяца назад
Вы не одна такая . У других тоже самое
Оля )Мыслитель (5183) 2 месяца назад
У меня всю жизнь нет друзей .
с детства до сих пор . Ни одного
*Nat* Просветленный (33918) 2 месяца назад
Анонимный сайт ... никто.ми
Лена-пена Искусственный Интеллект (638062) 2 месяца назад
Друзей не ищут на улицах, они появляются, когда у людей общая работа, общее увлечение, общий спорт и т.д.
Человек из Будущего Оракул (64089) 2 месяца назад
Как там папа? С больницы выписали?
Анастасия БарабановаГуру (3092) 2 месяца назад
?
Человек из Будущего Оракул (64089) Анастасия Барабанова, что?