Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

11 квадратных километров это много?

. . Ученик (76), закрыт 9 месяцев назад
Лучший ответ
Jef Lain Мастер (1986) 9 месяцев назад
да, это как 1100 гектар,Сколько леса в 1 га?
Гектар — это площадь квадрата со стороной 100 метров. В нашем примере дерево от дерева отстоит примерно на 5 метров, следовательно на дистанции 100 м будет размещено 20 деревьев, а на площади 100X100 м —400 (20X20).
Остальные ответы
Фрост Фрост Ученик (215) 9 месяцев назад
Может быть
Фрост ФростУченик (215) 9 месяцев назад
Ну 1квадратный километр -1.000.000. Метров квадратных
Алексей Дол Мастер (2152) 9 месяцев назад
Точно больше твоего садика или школы, возможно.
Алексей ДолМастер (2152) 9 месяцев назад
Я возможно про школу
Алексей ДолМастер (2152) 9 месяцев назад
Написал
Андрей Петрикевич Искусственный Интеллект (673713) 9 месяцев назад
Смотря для чего. Всё подобное относительно и субъективно. Для дачного участка например, это очень много, а для страны - маловато будет ))