Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Сколько можно уже форсить забугорные словечки англосаксов, теперь яичница это у них скрэмблер

Aaron Rappoport Мастер (1296), закрыт 9 месяцев назад
Дополнен 9 месяцев назад
Неужели все так модно лебезить и прибеднять свой родной язык. лишь бы модно вякнуть?
Дополнен 9 месяцев назад
Ладно, забыл басурманское слово, скрэмбл
Дополнен 9 месяцев назад
Надо брать пример с северо-западных соседей финнов В ПЛАНЕ СОХРАНЕНИЯ РОДНЫХ СЛОВ, они все стараются по-своему называть, даже Дональд Дак у них это Aku Ankka)))
Лучший ответ
Берсерк Добра Оракул (60250) 9 месяцев назад
На омлет молока не было, вот придумали скрембл.
Остальные ответы
Сен-Люк Искусственный Интеллект (104815) 9 месяцев назад
Вообще-то скремблером называется американский мотоцикл-внедорожник. Скремблеры выпускают многие известные бренды. Популярные модели — BMW R nineT Scrambler и Ducati Scrambler.
Aaron RappoportМастер (1296) 9 месяцев назад
Не люблю я этот класс мотиков, я больше люблю под милитари, 19 дюймов, злую резину и под полтонны с коляской)))
Aaron RappoportМастер (1296) 9 месяцев назад
А вообще кроме американцев не все ли равно, как называть внедорожный мотоцикл? Один назвал ЭТО полураздетое недоразумение Scrambler от слова Scramble - Схватка, значит дословно-условно Боец, Борец. Но это не классификация, а кличка. Но в странах под американской оккупацией это все как попки начали повторять и называть свою продукцию, не используя свой язык.
Watt Rushka Ученик (185) 9 месяцев назад
Скр..что?! Я думала так пульки из стэплера называются
Космо - котейк@ Мудрец (15075) 9 месяцев назад
Не знаю я по их не особо спик инглишь и вообще айм невермайд
Аля Благова Мудрец (11377) 9 месяцев назад
яичница-понятно
а вот программное устройство =скремблер-нет