Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Жить и учиться в японии

Вера Кислова Ученик (194), закрыт 8 месяцев назад
Хочу уехать жить и учиться в Япониюю. закончу 9 класс в 18 лет, смогу ли я поступить куда нибудь ?
Лучший ответ
Watt Rushka Ученик (185) 10 месяцев назад
В гейши.
Time's_upИскусственный Интеллект (173084) 10 месяцев назад
Увы, но вопрошающая не ведает о чём вопрошает!
За ПРАВДУ!!! Искусственный Интеллект (324106) Время!, Скорее всего, именно так.
Остальные ответы
Великий Инквизитор Мудрец (11903) 10 месяцев назад
Чем в Японии учится? там сплошная содомя и деградация
Time's_upИскусственный Интеллект (173084) 10 месяцев назад
Истина! Всех благ Вам да Вашему роду!
Великий Инквизитор Мудрец (11903) Время!, спасибо и вам не хворать!
Аля Благова Мудрец (11507) 10 месяцев назад
да
если вас туда впустят
япония - саккура - красота
им на красоту америкосы ядерные бомбы сбросили
  • и упс -ничего не помнят
  • прут против России
  • ссыкло продажное
Time's_upИскусственный Интеллект (173084) 10 месяцев назад
Истина! Всех благ Вам да Вашему роду!
Аля Благова Мудрец (11507) Время!, спс а в ваш род скоро богатырь придет очень сильный род
Аля БлаговаМудрец (11507) 10 месяцев назад
у вас сейчас -три
Time's_up Искусственный Интеллект (173084) Аля Благова, ты пророк? всё правильна ты сказала, но кагда дочь то радится новая?
Time's_up Искусственный Интеллект (173084) 10 месяцев назад
それで、あなたはすでに聖なるキリル文字を放棄したいですか?
Шрам Просветленный (30426) 10 месяцев назад
Нет. Япония только для японцев.
За ПРАВДУ!!! Искусственный Интеллект (324106) 10 месяцев назад
Если полностью готова поменять образ жизни,
поломать свой менталитет,
беспрекословно подчиняться приказам начальства
и работать по 12 часов в сутки (предварительно изучив японский язык),
то - да.
Внутренний Монгол Оракул (98218) 10 месяцев назад
Сможешь. Но в Японии ты им никогда не станешь своей и там очень сильная трудовая дискриминация. Из наших там никто не поднялся. Моё мнение - не трать время на эту страну и язык. Дучше английский или/и (ещё лучше) китайский.