Жаль, мало подробностей, но попробую ответить.
Для начала посмотрите в информации об использовании почтового
ящика на
Mail.ru в настройках в разделе "Безопасность":
https://id.mail.ru/security информация в помощь:
https://help.mail.ru/mail/settings/security#info Проверьте лог действий:
https://e.mail.ru/settings/actions Там должны отображаться действия с письмами.
В чём может быть причина исчезновения писем из папки "входящие"
и можно ли вернуть эти письма ?
Ознакомьтесь с подробной информацией по данному поводу
в разделе помощи здесь:
https://help.mail.ru/mail/letters/actions/trouble/gone/notspam _____________________________________
Если долго не пользоваться почтой, больше 6 месяцев,
она блокируется (уже давно почтовый ящик не удаляется),
а после блокировки вся информация с ящика полностью
безвозвратно пропадёт:
https://help.mail.ru/mail/questions/restore Письма удаляются безвозвратно с серверов
Mail.ru .
Восстановить их, к сожалению, не сможет даже служба поддержки:
https://help.mail.ru/mail/questions/retrieve Чтобы ящик не заблокировался за неиспользование
(отсутствие авторизации в почтовом ящике),
а информация в нём не пропала, нужно заходить в него
время от времени, хотя бы раз до шести месяцев.
__________________________
Или У Вас автоматически во "входящих" письмах появились
другие папки (соц. сети, чеки, рассылки и т.д.) ?
Для этого нужно в настройках почты отключить "умную сортировку" писем
(информация о ней в помощи здесь):
https://help.mail.ru/mail/letters/sorting/metathreads ______________________
Попробуйте обратиться с проблемой в службу поддержки "Почта
Mail.ru "
напрямую на этот адрес (скопировав его):
mailsupport@corp.mail.ru
В заголовке письма укажите тему проблемы.
Ответ от службы поддержки приходит обычно в течение 5 рабочих дней.
_____________
Либо можете подробно сообщить о проблеме
в службу поддержки "Почты
Mail.ru " с помощью данной формы:
https://help.mail.ru/surveys/claims Источник: © 24.09.2023